Направление обращений в ГИС ЖКХ

При необходимости собственники помещений имеют возможность направить поставщику информации обращение в электронном виде, для этого необходимо на сайте ГИС ЖКХ, перейти в раздел «Обращение» и нажать на кнопку «Добавить обращение».

Есть ещё один способ направить обращение или жалобу – с главной страницы личного кабинета ГИС ЖКХ.

После того, как вы перейдёте в форму обращения, необходимо будет заполнить обязательные поля:

  • адрес МКД;
  • тема обращения;
  • адресат обращения;
  • текст обращения.

В тексте обращения подробно опишите вашу проблему. Также к обращению лучше прикрепить скриншот.

После того, как все поля заполнены, обращение можно сохранить или отправить. Сохранённое обращение можно отредактировать, отправить или удалить, а отправленное – отозвать.

Ответ на ваше обращение придёт в системе, после чего можно будет оценить работу адресата по вашей жалобе.