При необходимости собственники помещений имеют возможность направить поставщику информации обращение в электронном виде, для этого необходимо на сайте ГИС ЖКХ, перейти в раздел «Обращение» и нажать на кнопку «Добавить обращение».
Есть ещё один способ направить обращение или жалобу – с главной страницы личного кабинета ГИС ЖКХ.
После того, как вы перейдёте в форму обращения, необходимо будет заполнить обязательные поля:
- адрес МКД;
- тема обращения;
- адресат обращения;
- текст обращения.
В тексте обращения подробно опишите вашу проблему. Также к обращению лучше прикрепить скриншот.
После того, как все поля заполнены, обращение можно сохранить или отправить. Сохранённое обращение можно отредактировать, отправить или удалить, а отправленное – отозвать.
Ответ на ваше обращение придёт в системе, после чего можно будет оценить работу адресата по вашей жалобе.